Афоризмы и философские высказывания на все случаи жизни
 
: гостевая книга       : связь       :      
 

::темы::

: взаимоотношения

: воспитание

: смысл жизни

: здоровье

: знания

: безопасность

: наука

: ораторство

: педагогика

: самопознание

: латынь



::на главную::

 

ораторское искусство

  • "Никакая другая способность, которой может обладать человек, не даст ему возможности с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить”.
    Ч. М. Депью
    американский сенатор


  • “Кто не умеет говорить, карьеры не сделает”.
    Б. Наполеон
    французский полководец, государственный деятель, император


  • «Величайшее из достоинств оратора – не только сказать то, что нужно, но и не сказать того, чего не нужно».
    Цицерон
    римский философ, оратор, государственный деятель


  • «Указую господам сенаторам, чтобы речь держать на по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого».
    Петр I
    российский император


  • “Речь сильнее, чем оружие”.
    Древний Восток.
    Книга для чтения


  • “Уста человека спасают его, но речь его может и погубить его ”.
    Древний Восток.
    Книга для чтения


  • «Речь нуждается в захватывающем начале и убедительной концовке. Задачей хорошего оратора является максимальное сближение этих двух вещей».
    Гилберт Кийт Честерстон
    английский католический писатель, мыслитель


  • «Выступая помните: за пять минут можно изложить самую сложную мысль. Сначала в короткой фразе изложите самую суть – на это потратьте минуту. Затем подтвердите главную мысль цифрами и комментариями – на это четыре минуты. Речь, незаконченная конкретным предложением, - пустая трата времени».

  • «Говорите только тогда, когда у вас есть что сказать».

    универсальный код речей [шутка]

    Объединив произвольно часть фразы из столбца 1 с любой частью фразы последовательно из столбцов 2, 3, 4 получите универсальный текст. Количество комбинаций – 10 000, достаточно для произнесения 40-минутной речи.

    1 2 3 4
    Товарищи! реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании существующих финансовых и административных условий
    С другой стороны рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа дальнейших направлений развития
    Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения системы массового участия
    Не следует, однако, забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнить важные задания по разработке направлений прогрессивного развития
    Таким образом новая модель организационной деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений
    Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет выполнить важные задания по разработке направлений прогрессивного развития
    Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности в значительной степени обуславливает создание системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям
    Разнообразный и богатый опыт управление и развитие структуры позволяет оценить значение соответствующих условий активизации
    Задача организации, в особенности же консультация с широким активом представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития
    Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции влечет за собой интересный процесс внедрения модернизации форм воздействия





 
Copyright © 2005 Aphorisms&philosophy
 
Hosted by uCoz